Пятница, 29.03.2024, 18:31
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Кужмарская средняя общеобразовательная школа"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

 

Школа сдана в эксплуатацию в 1980 году, расположена в границах проектной застройки с. Кужмара по адресу Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кужмара, ул. Коммунаров, дом 5. Занимает территорию: общая площадь земельного участка – 24000 кв. м., общая площадь под зданием 2012 кв.м. Тип здания - типовой проект 46-176, Марийскгражданпроект на 624 ученических места, двухэтажное здание из кирпича. Крыши всех объектов двускатные. В здании имеются: центральный вход и выход, а также 7 запасных выхода. Территория школы благоустроена, озеленена, ограждена частично бетонным ограждением, частично деревянным ограждением, имеет наружное освещение. Все учебные кабинеты, комнаты гигиены, помещения пищеблока, мастерские подключены к системам холодного  водоснабжения и канализации. Для подогрева воды используются 12 бойлеров Соблюдается тепловой и световой режим, учебные кабинеты соответствуют по своим эксплуатационным качествам санитарногигиеническим требованиям, задачам образовательного процесса школы. Теплоснабжение школы осуществляется котельной ООО «Марикоммунэнерго» «Звениговские тепловые сети». Электроснабжение от ТП-1 ПАО «ТНС Энерго Марий Эл».

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Все учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение. В учебных кабинетах система общего освещения смонтирована светильниками с люминесцентными лампами (ЛБ) параллельно светонесущей стене. Общее количество учебных кабинетов – 9 кабинетов начальных классов, 1 кабинет марийского языка и литературы, 1 кабинет ОБЖ, 3 кабинета русского  языка и литературы, 1 кабинет английского языка, 1 кабинет математики, 1 кабинет физики, 1 кабинет географии, 1 кабинет истории, 1 кабинет биологии, 1 кабинет химии, 1 кабинет изобразительного искусства, 1 кабинет информатики, мастерская (кабинет технологии для мальчиков – комбинированная мастерская; кабинет технологии для девочек – швейная мастерская), спортивный зал.

Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и мебелью для проведения учебных занятий и практических работ. Оснащенность кабинетов необходимыми техническими средствами обучения составляет 50%. Компьютерный класс площадью 72 кв. м, оснащенный 11 ученическими и 1 учительским компьютерами. В распоряжении педагогического и административного персонала 4 компьютеров, 4 ноутбука, 3 сканера, 3 ксерокс, 3 принтера, 4 мультимедиапроектора, 2 интерактивные доски, 10 телевизоров 1 музыкальная DVD-система, аппаратура для проведения различных мероприятий в больших помещениях и на улице. Все компьютеры подключены к сети Интернет посредством локальной сети. В кабинетах начальной школы согласно требованиям СанПин установлена ученическая регулируемая мебель. В 2012-2013 годах из средств, выделенных по программе модернизации системы образования, приобретено учебно-лабораторное оборудование и оборудование для проведения практических работ в кабинете химии, по предметам физики и биологии, демонстрационные модели по окружающему миру, в кабинет ОБЖ, спортивное оборудование и спортивный инвентарь, компьютерное оборудование, оборудование для столовой. По необходимости ежегодно в кабинетах, в местах общего  пользования проводятся косметические ремонты.

Объекты спорта

В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом.

 Имеются: спортивный зал площадью 166 кв.м.

Оборудование:

  1. Гимнастическое бревно – 1шт.
  2. Перекладина (сборная-разборная для гимнастических упражнений) – 1
  3. Перекладина для подтягивания – 2 шт.
  4. Гимнастическая стенка – 1 шт
  5. Теннисный стол – 1 шт
  6. Баскетбольные кольца – 2 шт
  7. Сетка волейбольная – 1 шт

 

Инвентарь:

  1. Баскетбольные мячи – 20 шт.
  2. Теннисные мячи- 40 шт.
  3. Мячи для метания (120 г) – 24 шт
  4. Гранаты (700 г.)-8 шт. (500г) – 10 шт
  5. Набивные мячи – 3 кг – 4 шт., 2 кг- 4 шт, 1 кг – 4 шт
  6. Скакалки- 25 шт
  7. Гимнастические коврики – 24 шт
  8. Гимнастические маты – 8 шт
  9. Гантели – 2кг – 4 ; 1кг- 6
  10. Волейбольный мяч – 1 шт
  11. Комплект для игры в «Городки» - 2 шт
  12. Фишки-конусы – 12 шт.
  13. Лыжи – 25 пар, палки – 25 пар, ботинки – 30 пар
  14. Гири – 6 шт

 

Стадион  площадью 96 х 40, на которых располагаются сектор для прыжков в длину с разбега, футбольная площадка 25 х 35. 

Система физкультурно-оздоровительной работы в школе направлена на обеспечение рациональной организации двигательного режима обучающихся, нормального физического развития и двигательной активности обучающихся всех возрастов, повышение адаптивных возможностей организма, сохранение и укрепление здоровья обучающихся и формирование культуры здоровья. С целью сохранение и укрепление здоровья детей и молодежи реализуется программа ГТО.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ.

Организация питания обучающихся. Питание обучающихся осуществляется в школьной столовой рассчитанной на 125 посадочных мест. Для приготовления горячего питания имеется необходимое технологическое оборудование. Горячим питанием охвачено 100 % обучающихся, из них 33%  (дети из многодетных семей и  обучающиеся с ОВЗ) получают бесплатное питание в виде горячих обедов. В столовой соблюдаются все санитарные эпидемиологические требования. Бракеражной комиссией школы ежедневно проводится оценка качества приготовленных блюд.

 Организация медицинского обслуживания обучающихся. Медицинское обслуживание в школе осуществляется сотрудником Кужмарской лечебной амбулатории, который организовывает и проводит медицинский осмотр, плановую вакцинацию, оказывает экстренную медицинскую помощь. Ежегодно специалистами ООО "Лечебно - диагностический центр "Верис"" проводятся плановые профилактические медицинские осмотры обучающихся.

 Обеспечение безопасности в учреждении. Безопасность школы организована в соответствии с современными требованиями к обеспечению безопасности жизнедеятельности и включает в себя все виды безопасности: пожарную безопасность, электрическую безопасность, антитеррористическую безопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания школьников и работников. В школе разработан план комплексной безопасности обучающихся и персонала. Для обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и персонала школы функционируют: система автоматической пожарной сигнализации (АПС), система оповещения и управления эвакуацией (СОУЭ), тревожная мобильная связь с органами полиции, система видеонаблюдения и домофон. В школе организовано круглосуточное дежурство. Сотрудники школы осуществляют: - ежедневный осмотр территории и здания школы; - пропускной режим; - учет работников школы в течение дня; - учёт посторонних лиц, посещающих школу. Во время образовательного процесса осуществляется ступенчатое дежурство на уровне: - дежурного учителя на этажах, - дежурство ученических классных коллективов по графику. Проводятся плановые тренировки по отработке эвакуации обучающихся и персонала школы в чрезвычайных ситуациях. В коридорах школы находятся схемы эвакуации, определен и изучен порядок действий в случае возникновения пожара. Не менее одного раза в полгода проводятся тактические учения по эвакуации. Для учащихся школы регулярно проводятся профилактические мероприятия (беседы с приглашением специалистов: врача-нарколога, инспекторов ПДН). Большое внимание уделяется информационной безопасности детей при работе на компьютерах, имеющих выход в Интернет, установлен сетевой фильтр, отсекающий информацию, не имеющую отношения к образовательному процессу.

Учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий

Все учебные помещения имеют боковое левостороннее естественное освещение. В учебных кабинетах система общего освещения смонтирована светильниками с люминесцентными лампами (ЛБ) параллельно светонесущей стене. Общее количество учебных кабинетов – : 9 кабинетов начальных классов, 1 кабинет марийского языка и литературы, 1 кабинет ОБЖ, 3 кабинета русского  языка и литературы, 1 кабинет английского языка, 1 кабинет ма1 кабинет тематики, 1 кабинет физики, 1 кабинет географии, 1 кабинет истории, 1 кабинет биологии, 1 кабинет химии, 1 кабинет изобразительного искусства, 1 кабинет информатики, мастерская (кабинет технологии для мальчиков – комбинированная мастерская; кабинет технологии для девочек – швейная мастерская), спортивный зал.

Все учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием и мебелью для проведения учебных занятий и практических работ. Оснащенность кабинетов необходимыми техническими средствами обучения составляет 50%. Компьютерный класс площадью 72 кв. м, оснащенный 11 ученическими и 1 учительским компьютерами. В распоряжении педагогического и административного персонала 4 компьютеров, 4 ноутбука, 3 сканера, 3 ксерокс, 3 принтера, 4 мультимедиапроектора, 2 интерактивные доски, 10 телевизоров, аппаратура для проведения различных мероприятий в больших помещениях и на улице. Все компьютеры подключены к сети Интернет посредством локальной сети. В кабинетах начальной школы согласно требованиям СанПин установлена ученическая регулируемая мебель. В 2012-2013 годах из средств, выделенных по программе модернизации системы образования, приобретено учебно-лабораторное оборудование и оборудование для проведения практических работ в кабинете химии, по предметам физики и биологии, демонстрационные модели по окружающему миру, в кабинет ОБЖ, спортивное оборудование и спортивный инвентарь, компьютерное оборудование, оборудование для столовой. По необходимости ежегодно в кабинетах, в местах общего  пользования проводятся косметические ремонты.

Перечень электронных  образовательных ресурсов и образовательных платформ

Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Школа имеет опыт обучения больных детей на дому по общеобразовательной программе по индивидуальным учебным планам и по адаптированной программе в составе общеобразовательных классов. По такой системе в школе обучается 4 учащихся, из которых 1 человек – это ребенок-инвалид, имеющие различные медицинские диагнозы. Для каждого такого учащегося было составлено расписание уроков с учётом всех требований СанПиН, организовано: - социально-педагогическое сопровождение, - индивидуальное консультирование. Так же для таких детей имеется кабинет психологической разгрузки. Постоянно ведётся учёт численности детей (банк данных) с ограниченными возможностями здоровья. Для осуществления обучения детей с ограниченными возможностями здоровья используются учебники, рекомендованные Министерством образования РФ (обеспеченность учебниками – 100%). Обучение детей осуществляется на дому с выходом учителей-предметников, при необходимости – в школьных кабинетах (для проведения лабораторных работ по биологии, химии, физике), оборудованных специальным оборудованием, необходимыми учебно-наглядными пособиями, техническими средствами обучения. Главная цель работы с учащимися, обучающимися по индивидуальным учебным планам – это создание условий для социально-психологической адаптации к условиям обучения, исследование процесса адаптации и выработка конкретных рекомендаций по преодолению трудностей его прохождения, психологическая подготовка к ситуации социально-интеллектуальной ответственности (сдача ОГЭ, ЕГЭ).

Информация о доступности образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz